8 (391) 286-69-06

+7-902-981-49-00

У вас в корзине 0 тов
на сумму 0 руб.
Оформить заказ
Добавлено в корзину
Главная \ Полезная информация \ Немного об угонах.

vkontakte

Полезная информация

« Назад

Немного об угонах.  18.06.2014 00:59

Все способы угонов можно разделить на две категории: интеллектуальный угон и разбойный.

Интеллектуальный угон подразумевает обход защитных функций автомобиля и охранного комплекса с помощью специальных приспособлений и, естественно, знаний электроники автомобиля угонщиком. Механические замки сворачиваются "свёрткой" за считанные секунды, а вандалостойкие, зачастую легко можно открыть бампинговым пистолетом или отмычкой. Открыть автомобиль и снять штатную (и стороннюю простую) сигнализацию с охраны возможно с помощью недорогого код-граббера. Обход штатного иммобилайзера часто сводится либо к подмене штатного ЭБУ на заранее принесённый с собой, либо к использованию специальных хакерских устройств (заводилок), вставляемых в диагонстический разъём. Многие современные автомобили с кнопкой Старт-Стоп и функцией "Свободные руки" можно заставить увидеть свой чип-ключ на очень большом расстоянии с помощью "удлинителя сигнала". Напарнику угонщика достаточно быть рядом с ключом (стоять за Вами в очереди, например), а угонщик просто подойдёт к автомобилю с оборудованием в кармане и автомобиль сам откроет ему двери, заведётся и может ехать. После чего угонщик может легко прописать СВОЙ ключ в Ваш автомобиль обычным сканером.

Логично вывести несколько выводов: большинство современных машин по прежнему очень легко угоняемы и их необходимо защищать с пониманием методов угона. Например использовать сигнализацию с диалоговым кодом для открытия-закрытия дверей, хоть это и менее удобно, чем "свободные руки", но безопаснее. Первое, что сделает угонщик, попав в автомобиль - откроет капот (как минимум вырвать сирену) и постарается обезвредить обратную связь сигнализации, если она есть, отрезав антенну, либо заглушив сигнал, а значит желательно иметь канал GSM для обратной связи, его сложнее заглушить, а антенны зачастую располагаются скрытно, т.к. они менее чувствительны к расположению. Хорошие результаты дают автономные блокировки под капотом (либо радиореле, управляемые сигнализацией, либо независимые иммобилайзеры), особенно, если капот дополнительно закрыт электромеханическим замком. Так-же этот замок спасёт от подмены ЭБУ, если он расположен под капотом. Если же ЭБУ легкодоступен, возможен вариант защиты его разъёмов металлической накладкой. Помешать угонщику воспользоваться диагностическим разъёмом (вписать свой ключ, выключить иммобилайзер, попытаться выяснить какая цепь заблокирована) можно с помощью изготовления нестандартного разъёма и переходника к нему.

Естественно, всё оборудование должно быть установлено качественно, скрытно и с учётом технических и психологических особенностей. Всегда есть возможность отойти от базовых схем и найти оригинальные решения при защите Вашего авто.

Про защиту от разбойного угона Вы можете прочитать в соответствующей статье.