8 (391) 294-77-88
два силовых реле для управления замком капота;
датчик движения, реализованный на MEMS-сенсоре.
Благодаря функции контроля канала связи шины CodeBus, в случае нарушения связи с основным блоком системы, удаленный модуль CBI-500 работает в автономном режиме, защищает автомобиль от угона и максимально безопасно блокирует двигатель во время остановки если нарушение связи произошло во время движения или блокирует двигатель при попытке начать движение, если нарушение связи произошло во время остановки. В том числе, если нарушение связи с основным блоком произошло в режиме "Снят с охраны". Модуль входит в состав комплекта поставки AUTOLIS Signalizer.
Характеристики CBI-500
Код управления по шине CodeBus | Диалоговая авторизация |
Постоянное напряжение питания модуля, В |
|
- рабочий диапазон |
9…15 |
- в течение 1 часа |
18 |
- в течение 1 минуты |
24 |
Средний ток потр. в режиме Охрана, не более, мА |
2,5 |
Рабочий температурный диапазон основного блока, °С |
-40…+85 |
Ток нагрузки на выходе звукового сигнала, не более, А |
1,5 |
Кратковременный ток нагрузки на выход замка капота, не более, A |
15 |
Ток нагрузки по выходу универсального канала,не более, мA |
150 |
Долговременный ток нагрузки через контакты встроенного реле, не более, А |
10 |
Максимальное количество устройств,подключаемых к шине CodeBus, шт. |
10 |
Длительность импульса замыкания контактов реле замка капота, с |
0,83 ± 0,05 |
Полезные файлы
Руководство по установке CBI-500 v 1.3
Cхема подключения CBI-500 v 1.0
Вашему вниманию представлены актуальные версии документов, которые помогут вам ознакомиться с нашими системами. Обращаем ваше внимание, что соблюдение рекомендаций по хранению, монтажу и эксплуатации наших систем является неотъемлемым условием выполнения гарантийных обязательств.